Применение карбокситерапия в сочетании с карбоновым пилингом дают потрясающие результаты в омоложении.

стикер2ПРИМЕНЕНИЕ КАРБОКСИТЕРАПИИ В СОЧЕТАНИИ С КАРБОНОВЫМ ПИЛИНГОМ ДАЮТ ПОТРЯСАЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ОМОЛОЖЕНИИ.

co2
К
арбоновый пилинг в сочетании с карбокситерапией помогает устранить видимые признаки старения кожи, а так же предотвратить их проявления. Сочетание этих двух процедур дают потрясающие результаты. Поры кожи очищаются и сужаются, кожа подтягивается и приобретает заметное сияние.

Сама по себе процедура карбокситерапии обеспечивает отличные результаты не только в качестве монотерапии, но и в качестве подготовки кожи к воздействию карбонового пилинга. А именно, устранить риск появления гематом, рубцов и краевых некрозов можно благодаря правильной подготовке кожи к травматическим процедурам. В данном случае карбокистерапия является идеальным вариантом.

Карбоновый пилинг обладает целым рядом неоспоримых достоинств, среди которых следующие:

• отсутствие болевых или дискомфортных ощущений;
  • результат, проявляющийся уже после первой процедуры;
  • отсутствие покраснения и обычных для пилинга побочных эффектов;
  • отсутствие реабилитационного периода.

Особенностью процедуры является наличие особого наносекундного импульса, усиленного карбоновым катализатором. Именно он позволяет устроить своеобразный «взрыв» углеродистого крема, находящегося как на поверхности кожи, так и в сальных железах.

Это приводит к сужению выводных протоков сальных желез и оказывается бактерицидный и противовоспалительный эффекты, что приводит к снижению болезнетворной микрофлоры, паразитирующей в глубоких слоях дермы и на поверхности кожи.

Для получения более подробной информации о процедуре карбокситерапии в сочетании с карбоновым пилингом   в Центре  «LS CLINIC» и записи на первичный прием звоните по телефонам: