Плазмотерапия в «LS CLINIC» Балашиха

стикер3ПЛАЗМОТЕРАПИЯ В «LS CLINIC» БАЛАШИХА

Сегодня поговорим о плазмотерапии
Как происходит процесс? Сначала у вас из вены берут кровь. Потом ее центрифугируют, отделяя плазму от эритроцитарной массы с лейкоцитами.
Затем делают неглубокие подкожные инъекции  плазмы в разные зоны. В плазме много тромбоцитов. А они, в свою очередь, содержат гормоны роста, которые активизируют процессы метаболизма в организме. Таким образом, процедура ускоряет процесс обновления клеток, в то время как микроиглы стимулируют быструю регенерацию.
Кому  нужна плазмотерапия ?:
Показаний к процедуре может быть довольно много.
Чаще всего плазмотерапию делают для улучшения тонуса кожи, её увлажнения, уменьшения морщин, акне и выравнивания цвета лица. В случае с акне эта процедура работает, если у вас долго рассасываются или вообще не рассасываются угри, часто образуются шрамы постакне и при этом нет других причин для проблем с кожей (бактерии хеликобактер или гормональных нарушений). Так как плазма улучшает регенерацию кожи, врачи еще часто используют процедуру для ускорения реабилитации после химического пилинга, лазерной шлифовки, нитевого лифтинга.
Из-за количества показаний особых ограничений в возрасте нет, процедуру можно делать всем желающим от 18 до 70 лет.
Как ни странно, применяют плазмотерапию не только для омоложения. Факторы роста стимулируют обновление клеток кожи и волосяные фолликулы. А это хорошая новость для тех, у кого выпадают волосы.
Благодаря инъекциям плазмы можно увеличить толщину волос, их количество и длину фазы роста.Процедура проводится только на области, где волосы поредели и занимает на более получаса.
Кстати, еще плазмотерапию успешно используют в медицине для облегчения боли при травмах. Выяснилось, что это более действенно и безопасно для организма, чем глотать сильные обезболивающие.

Для получения более подробной информации о процедуре плазмотерапии в клинике  «LS CLINIC» и записи на первичный прием звоните по телефонам: