Продукты, опасные для нашей кожи. «LS CLINIC» Балашиха.

стикер37 САМЫХ ОПАСНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ КОЖИ

Акне, морщины, отеки, тусклый цвет кожи, высыпания, шелушения, синяки под глазами — эти сигналы о том, что в рационе присутствует опасная для кожи пища.

👉Кофеин☕

Чай, кофе, некоторые виды газированных напитков могут вызывать обезвоживание кожи, потерю упругости и эластичности.

👉Молочные продукты🍦

Творог, йогурты, кефир и молоко могут стать причиной появления акне❗ Негативные последствия есть не только при непереносимости лактозы, но и как реакция на содержание гормонов и биологически активных компонентов в молоке.

👉Кетчупы, майонезы❌

⚠️Эти продукты — носители трансжиров, которые встраиваются в клетки организма и становятся причиной появления дерматитов, акне и снижения иммунитета кожи.

👉Сахар🍰

⚠️Продукты с большим количеством сахара могут нарушать питание клеток кожи. Злоупотребление конфетами и шоколадными батончиками вызывает дисбаланс оттока лимфы — происходит задержка жидкости, появляются синяки под глазами и отеки.🙈

👉Фаст-фуд🍟🍔

⚠️Любая “быстрая еда”: бургеры, пиццы, картошка фри. Из этой же категории — жирное жареное мясо.🍖 Попадая в кишечник, жиры откладываются в тканях организма и эпидермисе. Страдает не только ваша фигура, но и кожа.

👉Алкоголь🍷

⚠️Самый опасный продукт для нашего организма и кожи. Он нарушает кровоснабжение, обезвоживает, ведёт к быстрому старению клеток, росту кожных инфекций, воспалениям и нарушению процесса заживления ран❗

👉Консервированные продукты🥫

⚠️В консервированных огурцах🥒, грибах, кукурузе и прочих вкусностях очень много сахара, уксуса, соли и острых специй. Поэтому эти продукты могут приводить к появлению аллергических реакций и воспалений кожи.
А в вашем рационе есть эти продукты?😉

Для получения более подробной информации о процедурах   в клинике «LS CLINIC» и записи на первичный прием

ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ: