АНПИЛОГОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Врач – дерматолог, трихолог, косметолог

Высшее медицинское образование

Опыт работы в медицине с 2006 года.

Анпилогова Юлия Александровна Врач дерматолог, трихолог, косметолог Центра "LS CLINIC"

Образование:

• 2006 г.- ГБОУ ВПО, Ижевская государственная медицинская академия, диплом по специальности «лечебное дело».
  • 2007г.- клиническая интернатура по специальности «Терапия», ГБОУ ВПО Ижевская Государственная Медицинская Академия.
  • 2009 г. – клиническая интернатура по специальности «Дерматовенерология», ГБОУ ВПО Ижевская Государственная Медицинская Академия.
  • 2010г. – профессиональная переподготовка по специальности «Косметология», ГБОУ ВПО Ижевская Государственная Медицинская Академия.
  • 2014 г. – повышение квалификации по специальности «Дерматовенерология», Московский Медицинский Институт Усовершенствования Врачей ФГБОУ ВПО «МГУПП»
  • 2014г.- Государственный научный центр лазерной медицины ФМБА, лазерная косметология и дерматология, г. Москва.

Профессиональные навыки:

• Проведение врачебной чистки лица, биоревитализации, плазмолифтинга, мезотерапии, ботокса, контурной пластики, нитевой лифтинг, аппаратная косметология.
  • Диагностика и лечение заболеваний дерматологического профиля.
  • Современные методы диагностики и лечения хронических заболеваний ( псориаз, экзема и др.), инфекционных заболеваний кожи и придатков ( пиодермии, паразитарные болезни), аллергодерматозов (дерматит, крапивница, токсикодермия, атопический дерматит), болезней ногтей ( ониходистрофии).
  • Дерматоскопия.
  • Удаление доброкачественных образований кожи ( папиллом, бородавок, остроконечных кандилом и т. д.) радиоволновым аппаратом «Сургитрон», путем криодеструкции, лазера. Удаление контагиозного моллюска. Люминесцентная диагностика. Лечение грибковых поражений волосистой части головы, гладкой кожи, ногтей.
  • Лечение волосистой части головы ( различных видов алопеций).

Посмотреть других специалистов