стикер3НЕИНВАЗИВНАЯ КАРБОКСИТЕРАПИЯ В “LS CLINIC”

gipsovaya-maska-2

Для обмена веществ в клетках эпидермиса одним из ключевых факторов является определенный уровень насыщения их кислородом.

Неинвазивная карбокситерапия  – это наиболее безопасная и естественная методика омоложения, которая позволяет в короткий срок избавиться от морщин.23

Показания к применению неинвазивной (безинъекционной) карбокситерапии.

Карбокситерапия – это насыщение клеток кожи молекулами CO2. Она может осуществляться двумя методами: инъекциями или масками. Раньше считалось, что инъекционное лечение имеет больший эффект и помогает достичь лучших результатов в короткий срок, сравнительно с масками. Но в недавнем времени было доказано, что при правильном уменьшении молекулярного веса этого газа можно добиться гораздо большего эффекта, снизив все риски.

information_items_998

Когда проводится лечение углекислым газом:

1. При потере тургора. Это уникальный вид лифтинга, который относится к экспресс-методам. Благодаря улучшению обмена кислородом, организм начинает усиленно вырабатывать коллаген и эластан, которые отвечают за прочность волокон;
  2. Во время обострений акне и других кожных заболеваний, вызванных воспалением сальных желез. Помимо лечения, неинвазивная масочная карбокситерапия обеспечивает профилактическое действие. Это позволяет полностью купировать возможное проявление акне;
  3. При наличии шрамов от операций, постакне, ветряной оспы. Процедура гарантирует значительное уменьшение старых келоидных рубцов и полное избавление от свежих шрамов. Из-за улучшения обмена и усиленного поступления к коже лица крови, выравнивается роговой слой эпидермиса;
  4. Также эта процедура назначается для улучшения внешнего вида кожи. Благодаря молекулам углекислого газа значительно уменьшают поры, пропадают очаги воспаления;
  5. При повышенной пигментации. CO2 известен в косметологии своими отбеливающими качествами. Примечательным является то, что это лечение можно использовать во время беременности, кормления и даже в переходном возрасте.

Для получения более подробной информации об услугах  в Центре лазерной медицины и косметологии «LS CLINIC» и записи на первичный прием звоните по телефонам: