Отзывы о нас

Отзывы о нас SKU UPC Model

Профессиональный подход.

06.12.2019  Добавил  Елена Сомич

Хочу поблагодарить врачей этой клиники за профессионализм в решении моих непростых косметологических проблем. Очень нравится отношение к клиентам! Всегда выслушают, обьяснят каждый нюанс процедуры. Просто замечательный подход!

Удаление бородавок

28.11.2019  Добавил  Наталия

Удаляли ребёнку бородавки на ноге в этой клинике. Удаляла врач Анпилогова Ю.А. Сама процедура прошла хорошо, после выполняли все предписания врача. А потом, на месте заживших ранок от бородавок выросли две новые бородавки!! К врачу претензий нет, но осадок остался.. очень неприятный осадок....

Отвечаем:

Здравствуйте, Наталия! Нам очень жаль, что произошел рецидив. Дело в том. что бородавка - вирусное поражение кожи, вызванное вирусом папилломы человека. Склонно к разрастанию, частому травмированию. На фоне ослабленного иммунитета имеют тенденцию к рецидивированию. Рекомендуем Вам обратиться к врачу для консультации.
С уважением, врач Анпилогова Юлия Александровна

Отличная клиника! Новые технологии.

21.11.2019  Добавил  Нина

Отличная клиника и хорошие специалисты. Новые косметологические технологии, аппараты последнего поколения. Все с порога вызывает доверие.

Благодарность.

13.11.2019  Добавил  Александра

Чудесная клиника и чудесные врачи! Всегда придут на помощь и исправят, как кажется нам, совершенно фатальную ситуацию.
Спасибо за профессионализм и ваш труд!
С уважением.

Лечение кожи лица

03.11.2019  Добавил  Алеся

Очень благодарна врачам этого центра! Избавили от долгих мучений с кожей, надеюсь, навсегда.

Хорошая клиника!

15.10.2019  Добавил  Анна

Обращаюсь в этот центр постоянно! Любимое место, любимые специалисты, которые всегда помогут стать красивой.

Благодарность доктору Марианне

06.10.2019  Добавил  Елена

Я долго искала своего косметолога! Иногда, поверьте, найти его сложно, как в моем случае получалось долгое время.
И вот наконец-то я его нашла!
Очень приятный и красивый человек, вертуозный доктор, который чутко понимает желания своих пациентов!
Спасибо Вам, доктор!
Ваша работа безупречна!

Отличные специалисты своего дела!

29.09.2019  Добавил  Olesya

Отличная клиника и замечательные врачи! Приятная атмосфера, внимательность, доброжелательность! И главное - всегда отличный результат!

Хорошая клиника!

20.09.2019  Добавил  Оксана

Очень приятные сотрудники. Приняли без записи. Заботливая доктор-всю процедуру спрашивала, не больно ли, дала эффективные рекомендации по уходу. Большой список выполняемых процедур. Не выкачивают деньги из воздуха, а берут и делают! Небольшая, уютная, чистая и современная клиника.

Комплексные процедуры по омоложению

10.09.2019  Добавил  Зура

Постоянно делаю комплексные процедуры по омоложению в этой клинике. Очень хорошие специалисты!

4.9 5.0 231 231 Хочу поблагодарить врачей этой клиники за профессионализм в решении моих непростых косметологич Отзывы о нас
Page:
123»